The Sims Life 2&3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Sims Life 2&3 » Полезные программы » SimPE


SimPE

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

SimPE

SimPE - это редактор, созданный специально для моддинга The Sims 2. Если вы хотели что-то изменить в игре, то теперь SimPE сможет помочь вам в этом деле.
SimPE позволит вам редактировать районы и всех проживающих там Симов. Можно редактировать навыки Симов а также создавать семьи с нуля.

SimPE также поставляется с новым компонентом "Family Ties Editor", в котором значительно обновлен интерфейс в сторону больших удобств. Компонент служит для создания и редактирования семейного дерева!

Утилита "Sim Description Editor" также проста в использовании. Можно редактировать все параметры вашего Сима. Существует также расширенный режим для продвинутых пользователей.

Свои вещи

Хотите отредактировать цвет вашего любимого холодильника? Или создать свой уникальный объект? SimPE - то что вам нужно.
Для эих целей подойдет специальный плагин "ObjectWorkshop". Есть возможность посмотреть объект в 3D виде и любом цвете.

Главный сайт данной программы, на этом сайте можно скачать в разделе Downloads всё необходимое, но я постараюсь выложить сразу необходимые прямые ссылки для файлов:

1) Последняя версия SimPe

2) SimPE Photostudio Templates (2.317 mb)

3) SimPE Base Careers (0.689 mb)

4) Microsoft .NET Framework Version 2.0 (без него SimPe может не работать)

5) Managed Direct X 9c (Если вы будете редактирвоать и создавать веши)

0

2

Как пользоваться программой:

1. Обязательно сохраните копию папки "Мои документы\EA Games\The Sims
2\Neighborhoods" перед использованием программы, даже если вы просто хотите открыть и посмотреть файл.
2. Запустите программу, выберите File-open и найдите там файл района, который хотите открыть:
- файл Pleasantview - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\N001_Neighborhood.package"
- Stangetown - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N002\N002_Neighborhood.package"
- Veronaville - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N002\N002_Neighborhood.package".
3. Теперь в середине окна программы выберите вкладку Plugin view. Пока на ней ничего не должно отображаться.
4. Проверьте отсутствие галочки "No meta information" в пункте Extra.
5. Слева находится список содержимого файла. Там нужно выбрать Sim Description. В правом окне появляется список жителей района. Недавно созданные жители находятся внизу списка.
6. Выберите сима, которого хотите отредактировать, на вкладке "Plugin view" должна отобразиться его фотография.
7. Чтобы отредактировать умения, черты характера, интересы - просто щелкните по шкале.
8. После редактирования нажмите "Commit". Затем выберите пункт меню "File - save". Подождите пока файл сохранится. Загрузите игру.

Маленькое замечание: количество оставшихся симу дней не может превышать максимальное количество этих дней в игре. Т.е. если взрослому симу осталось до старения 15 дней (сим считается взрослым 30 симдней), а с помощью программы вы исправите это, допустим, на 99, то зайдя снова в игру, вы увидите, что количество дней до старения изменилось и стало равным 29.

Некоторые возможности программы:
- редактирование и удаление отношений (любовь, дружба, брак, родственные) между симами (включая и не знакомых между собой симов);
- редактирование карьер (занимаемых должностей) Симов;
- редактирование aspiration;
- редактирование умений;
- редактирование черт характера;
- редактирование типа призрака, возможность сделать сима призраком;
- редактирование типа школы, который посещает ребенок (обычная и частная) и его оценок;
- редактирование фигуры сима (толстый, в форме, три стадии беременности);
- редактирование (добавление и удаление) воспоминаний;
- возможность клонирования Сима;
- возможность менять скины и одежду Симов;
- возможность импорта \ экспорта текстур, редактирование их имен и формата;
- плагин для проверки файлов в папке Downloads (или любой другой) - какие файлы там есть и имеют ли они повреждения;
- возможности редактирования объектов.

Источник:www.sims2club.ru

Создание собственной мебели в the Sims 2
Автор: Nikiroz

Для начала рассмотрим что нам может понадобится в процессе создания мебели. В первую очередь это конечно программа SimPE, на данный момент она имеет версию 0.62 и почти полностью переведена на русский язык (огромный респект чуваку под ником Necromante ), также нам понадобится любой пакет 3D графики такой как 3D studio max или Maya, еще не помешает какой нибуть пакет для изменения 2D графики,Такой как Photoshop. Также придется запастись терпением и выдержкой т.к создание мебели это процесс трудоемкий, и сразу предупреждаю что все это с первого раза может не получиться. Собрались? Ну вперед.

SimPE
Запускаем SimPЕ.

Теперь рассмотрим что здесь у нас появилось. Правое верхнее окно с подписью "Дерево ресурсов" показывает все доступные к изменеию ресурсы файла. Справо от него находится "Список ресурсов" в этом окне будет отображаться "внутрености" самих ресурсов. Ниже у нас расположено окно просмотра модуля. В нем будет происходить само изменение внутреностей. В самом правом краю находятся вкладки с фильром ресурсов, мастерской обьектов(Object workshop) и details. Создание собственной мебели с нуля очень трудоемкий процесс (только представте себе создание анимации, материалов, модели.) так что в основном за основу новой мебели всегда брется клон старой и просто видоизменяется.

Атака клонов
Приступим к клонированию. Запускаем Object workshop и жмем Start. После непродолжительной загрузки нам становится доступен весь каталог сим мебели. Выбираем нужный нам предмет (я выбрал стул) и жмем кнопку Next. На следующей вкладке в пункте Task меняем recolor (перекраска) на clone (клонирование). Обратите внимание как у меня расположенны флажки, поставте себе также.

Теперь жмем на кнопу Next и переходим на следующую вкладку. Здесь можно изменить название (Title), описание (Description) и цену (Price) предмета. Жмем кнопку Finish. В появившейся закладке жмем ОК, и сохраняем свой клон под любым понравившемся вам именем. После появления в "Дереве ресурсов" значков можно со спокойной совестью закрывать Object workshop.

Приступим к препарированию
Теперь в "дереве ресурсов" выбираем вкладку Geometric Data Container (GMDC) и в "Списке ресурсов" выбираем единственный (в некоторых предметах закладак может быть больше. Вся проблема в ограничении на 1750 полигонов, слишком сложные модели разбиваются на несколько простых) пункт. Теперь в "просмотре модуля" нажимаем на кнопку Preview и любуемся на стандартную модель. Затем нажимаем на кнопку Export... и сохраняем 3D каркас в формат *.obj. Теперь на всякий случай закрываем SimPE. Теперь приступим к самому главному: созданию модели мебели в пакете 3D графики. Я не буду сильно расписывать процес моделирования расскажу только о наиболее острых "подводных камнях" этого процесса. Во первых исходная модель должна представляться в виде mesh сетки, во вторых после импорта стандартной модели вы заметите очень существенную разницу в раpмерах поэтому маштабируйте модель иначе ваш табурет станет в сотню раз больше вашего сима. В третьих чтоб добится правильного расположения текстуры на модели используете инструмент Unwrap UVW но только в последнюю очередь иначе при изменении количества полигонов все ваши текстуры "поплывут". В четверхтых координаты модели должны быть X-0 Y-0 Z-0. Ну и после всех операций экспортиртируем нашу модель в расшерение*.obj с такими параметрами.

Снова запускаем SimPE и вновь открываем Geometric Data Container (GMDC) нажимаем кнопку Import... и выбираем свою только что созданую модель. В вкладке сGeometricDataContainer появится новый пункт. Затем выбираем вкладку Groups и копируем имя оригинальной модели. После удаляем её и меняем имя нового предмета на имя оригинального предмета. Нажимаем кнопку "ввести" и сохраняем все. Однако если нажать на кнопку "Preview" мы увидим скудную картину. На нашу модель натянута сторонняя текстура и чтоб поменять текстуру на свою нужно выбрать пункт "Texture Image" и выбираем пункт со стандартной текстурой. Жмем правую кнопку мыши на самое большое изображение в списке и выбираем пункт Export... сохраняем его в в любой удобный формат. Затмем с помощью пакета 2D графики заменяем стандартную текстуру на свою. Теперь в SimPE на всех изображениях выбираем пункт Import... и вствляем свою текстуру. Сного жмем правой кнопкой мыши на изображение и выбираем пункт Update all sizes (Это нужно для того чтоб подравнять размеры всех текстур) Ну и напоследок чтоб новый предмет не заменялся на старый нужно изменить его GUILD номер. Для этого выбираем пункт. Object Data (OBJD) и изменяем все вкладки GUILD.

Осталось положить ваш *.package файл в папку Download и незабуть включить его в самой игре. Вот и все не огорчайтесь если у вас что-нибудь не получится и Наve Fun :)
Источник:www.simsecrets.ru

Не можете никак ничего сделать в SimPE? Этот tutorial в конечном итоге охватит все простые основы превращения сима в мистера Совершенство. Он включает следующее:
- как изменять симам имя и фамилию.
- как изменять индивидуальность, навыки, интересы и очки отношений.
- как изменять знак зодиака, стремление, пол и продолжительность жизни.

Часть первая: Первые шаги

Сразу после запуска SimPE нужно открыть нужную окрестность. Выберите File > Open. Переходите в sims2 папку, расположенную в папке 'My Documents', и затем в Neighbourhoods > N001 (выбирайте окрестность с тем номером, какой вам нужен), выделите эту окрестность. Кликните OK, и пусть загрузится информация. После этого можно начать желаемый процесс.

Часть вторая: Изменение имени и фамилии сима

1. Выберите Sim Description в списке слева и затем выберите Plug-in View в нижней панели. Нужно будет выбрать сима в списке сим пакетов слева вверху, прокручивая его, нажимая клавишу со стрелкой вниз до тех пор, пока не отыщется нужный сим.
2. Кликните поле Name и измените имя, стирая ненужные символы и добавляя новые.
3. Наконец, кликните кнопку Commit!

Часть третья: Изменение индивидуальности, навыков, интересов и очков отношений

1. Откройте окрестность и выберите нужного сима, как это описано в первом пункте предыдущего раздела.
2. После этого можно редактировать все значения отношений сима. Максимум = 100, а минимум = - 100. Можно также заставить кого-нибудь любить или ненавидеть сима. В этом разделе можно также редактировать интересы, передвигая слайдеры, редактировать навыки, изменять черты индивидуальности, изменять тип школы или работы, изменять стремление, а в дополнительном разделе можно изменить форму тела. Я предлагаю не трогать decay и беременность, от них могут быть нежелательные эффекты.

Часть четвертая: Изменение знака зодиака, стремления, пола и продолжительности жизни

В этом разделе тоже можете изменять значения для вашего сима. Можно изменить стремление, пол и даже уменьшить или увеличить продолжительность жизни. Но не слишком увлекайтесь, чтобы не переборщить, добавляя возраст, особенно для симов на более ранних этапах жизни! (то есть, не нужно делать взрослому симу 40 дней, если продолжительность жизни - всего только 28 дней!)

Written by Design-It

Первый запуск

Скачав и установив прогу, нажимаем пуск. Ждём некоторое время. В появившемся окне мы видим стандартную панель управления. «Файлы», «Сервис», Дополнительно», «Окно» и «Справка».
«Файлы»-Там нет ничего хорошего. Всё это можно найти под основной панелью управления.
«Сервис» - Здесь находятся.
A «Neighbouhood»- Здесь загружаем города, симов и файлы DBPF Package.
Б «Инструменты обьекта»
Б.1» Import semi global» Импортирование вещей и стремления в виде Hex-кода. (Если я правильно перевёл).
Б.2 «Open virtual Lua Package»- Файлы в коде. На каком языке, не знаю. Но похож на С+
Б.3 «Scenagrapher» - В этом пока не разобрался?
Б.4 «Hash generator» - При попытке, всегда выдаёт ошибку. Нет определённого плагина.
Б.5 «Fix integrity» -Без определённого плагина, бесполезен. Думаю там можно менять имена НПС. И не только.
В «PJSE» - Всё для создания мешей(Каркасов вещей, предметов обихода и т.п.). Без определённых плагинов, запускать бесполезно. Какие плагины нужны, смотрите в постах Martini. Там же более подробно описано создание мешей.
Г «Object creation» - Всё для создания картин для игры.
Д «Инструмент архивирования» Здесь конвертируем файл DBPF Package в Sims2 Pack.
Е «Create description» -Без определённых плагинов, не работает.
Ж.» Content preview» - Пока не разобрался?
З » Search Package files» -Поиск файлов с расширением DBPF Package.
И «Seach folder» -Поиск папок с файлами игры.
«Дополнительно» -Нет ничего хорошего, кроме запуска игры в окне. Ну и ещё настройки проги.
«Окно» - Ставя возле названий, можно настроить дополнительную панель управления под свой вкус.
К» Справка»- Ну тут без комментариев.
Основное окно делится на 3 части.
А. «Дерево ресурсов» - В этом окне находятся основные файлы того, что вы загрузили.
Б. «Список ресурсов» - Подробные файлы того, что вы загрузили.
В. «Просмотр модуля» - Здесь мы будем настраивать сейвы (И не только!) по своему усмотрению.

Начало

Для наглядного примера мы возьмём свои сейвки. Чтобы отредактировать своего сима, запустите программу. На вкладке "Сервис", нажмите Neighborhood, в контекстном меню жмите обзор городков. Горячая кнопка Ctrl+Shift+N. В появившемся окне, выбирайте нужный город и жмите "Открыть". Советую сделать копию папки города в котором хотите ковырятся. Сохранять нужно в «Обзор городков». Сохранённые города хранятся в «C:\Documents and Settings\ваш логин\Мои документы\EA Games\SimPE Backup». В худшем случае можно будет восстановить файлы. Ждите. Прога автоматически просматривает все файлы в C:\Documents and Settings\Ваш логин\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods. На это уйдёт 30-60 сек. Процес поиска можно посмотреть в левом нижнем углу. Когда прога закончит поиск, там же появится сообщение "Готово". В двух имеющихся верху окошках появятся фалы. Вручную просеивать не рекомендую, уж слишком геморрно. Заходим обратно в "Сервис" и на вкладке Neghborhood жмём обзор симов. Горячая кнопка Ctrl+Shift+S. В появившемсе окне, снимаем галочки с N.P.S. и "Показывать детали" ищем своего сима, жмём "Открыть". В окне «Просмотр модуля» открываются все данные о Вашем симе. Там вы увидете одиннадцать кнопок. "Общие", "работа", "Отношение", "Интересы", "Личность", "Навыки", "другое", "Университет", "Ночная жизнь", "Бизнес" и "Больше".
1 "Общее" - В этом меню можно редактировать имя и фамилию, возраст, сколько дней до следующего этапа жизни, пол и скорее всего для аддона Pets, специализацию. После каждого изменения жмите кнопку -Commit, ("ввести".)
2 "Работа" - Говорит само за себя. Здесь можно редактировать карьеру и влияние, стремление. Также здесь можно редактировать и подростков, тип школы и успеваемость.
3 "Отношение" - В этом меню редактируем отношение с другими симами. Вибираем все дома и редактируем связи. Для быстроты, если хотите дружить со всеми, жмите правой конпкой на первую же иконку в правой части,правой кнопкой мыши и выбирайте в контекстном меню "Максимизировать отношение к знакомому". В левой части - редактируем связь с симом. В типе отношений выбираем нужный пункт. (Parent-Родитель, Sibling – Брат\Сестра, Spouses – Муж\Жена, Grandchild – Внук\внучка и Grandparent – Дедушка\Бабушка.)
4"Интересы" - В этом меню редактируем интерес сима для общения. Можно нажать на кнопку ввиде стрелки "Максимум" и незабываем жать "Ввести".
5"Личность"- Здесь редактируем знак зодиака, качества сима и интерес к полу сима, своему и противоположному.
6"Навыки" - Для быстроты жмём "Максимум".
7"Другое" - Три столбика "Флаги призрака", "Флаги тела" и "Разное". В третьем столбике ничего не стоит редактировать.
8"Университет" - Редактируем молодога сима.
9"Ночная жизнь" - Изменяем вкл. и выкл. сима.
10"Бизнес" - Для тех, кто занимается частным бизнесом. Я не редактировал.
11"Больше" - В этой кнопке остальные, (Дополнительные) функции.
Для простого редактирования, нам нужны 3 контекстных меню.
11.1"Страхи и желания" - Нужное находится в меню "LifeTime Wants". Здесь редактируется стремление Вашего сима.
11.2 "Скрытые навыки и флаги". Здесь редактируем бейджи таланта.
11.3 "Открыть семью" - Здесь редактируем деньги, кол-во семьи и друзей.
Как отредактировать дерево семьи. Загружаем в проге свой город. В дереве ресурсов ищем Family ties. В списке ресурсов кликаем на Family ties и редактируем. Ищем свою семью. В "Связи семьи" выбираем сима и редактируем в Relation. Не забываем кнопку Commit. К сожалёнию в игре нельзя просмотреть сколько жён(мужей) у сима. Будет всегда один(на). Видно производители предпочитают моногамию.

источник:www.prosims.ru
Автор - Hell

0

3

одно сообщение

0

4

второе сообщение

0

5

третье сообщение

0

6

одно

0

7

второе

0

8

третье :D

0

9

одно сообщение

0

10

второе сообщение :crazyfun:

0

11

сыпасибо за патч :jumping:

0

12

первое

0

13

второе

0

14

спасибо.

0

15

спасибо

0

16

одно

0

17

спасибо

0

18

финиш

0


Вы здесь » The Sims Life 2&3 » Полезные программы » SimPE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно